03. Знакомьте
Если клиент мимоходом упоминает, что его компания работает над новой стратегией или он сам хочет расширить собственный круг знаний, подумайте, нет ли у Вас знакомых профессионалов, которые могут пролить свет на идеи клиента или помочь ему отфильтровать ненужное. При таком раскладе клиент будет постоянно звонить Вам, чтобы узнать, нет ли у Вас нужных ему знакомств. Вскоре он поверит, что Вы общаетесь только с самыми отборными умами индустрии. И да, Вы когда-нибудь слышали такое выражение: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты?»
04. Идите на уступки
Когда в заказе указано, что не стоит превышать пределов одной веб-страницы, и Вы ясно видите, что для проекта будет гораздо лучше, если Вы превысите, держу пари, что Вы так и делаете, не задумываясь о том, что нужно написать дополнение к договору. Аналогично, когда клиент нуждается в совете, помогите ему без раздумий о плате или того, что это не входит в договор. Важна не Ваша личная выгода, а выгода клиента и разумное решение проблем проекта. Те деньги, которые Вы не вымогали из клиента за «бесценные» советы, вернутся к Вам позже в удесятерённом размере.